Порядок возврата платежей

В случае, если Вами ошибочно произведен платеж или Вы полагаете, что качество предоставленной услуги не соответствует необходимым требованиям, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону +7 916 3049069 или изложить в письменном виде Вашу позицию и направить нам запрос для разрешения данной ситуации любым из способов коммуникации (по e-mail diagnostikapoglazam@mail.ru). В запросе просим сообщить причину Вашего обращения и предоставить контактные данные (Ф.И.О., адрес электронной почты, телефон).

Для ускорения процедуры идентификации и поиска платежа убедительно просим приложить к Вашему запросу соответствующие финансовые документы, подтверждающие оплату.

Мы постарается в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение (запрос) и сообщить Вам о принятом решении. Далее наш консультант свяжется с Вами для определения порядка возврата суммы платежа или уточнения порядка отправки ответа об отклонении в претензии с обязательной мотивировкой причин отклонения.

При оплате услуг при помощи банковской карты по правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же карту, с которой была совершена оплата.